О нас
+38(097)285-48-47
Одесса, ул.Водопроводная, 1
О компании

 

 Хотите купить цветы по доступной цене, но не знаете где это сделать?

 Мы с радостью поможем в решении этого вопроса!

   * Уникальные композиции

   * Роскошные розы

   * Приятные цены

   * курьерская доставка в указанное время


 У нас заказывают доставку люди, которые ценят свое время, а мы обеспечиваем максимально комфортный сервис, сокращая затраты Вашего времени.

 Мы работаем без выходных и праздников, чтобы Вы в любой момент могли отправить цветы дорогому и близкому для Вас человеку.

 Цветы Вы можете заказать не только через сайт, или воспользовавшись Viber,  но и увидеть их воочию в нашем магазине по адресу Водопроводная 1.

 Мы работаем на совесть и на результат! Мы не лучшие, мы - НАСТОЯЩИЕ! А лучшими нас называют наши клиенты.


Обмен и возврат цветочной продукции.

Согласно Закону Украины "О защите прав потребителей" и ст. 707 Гражданского кодекса Украины, цветы не подлежат обмену или возврату:

- так как цветы относятся к товарам быстро портящиеся, очевидно, что сохранить (их) товарный вид или свойства возможно только в специальных условиях;

- детские мягкие игрушки, продовольственные товары (конфеты, фрукты, торты) не подлежат обмену или возврату согласно Постановлению КМУ от 19 марта 1994 г. № 172.

Несмотря на то, что фактически вся доставляемая продукция не подлежит возврату или обмену в соответствии действующему законодательству Украины - возвраты, обмены и передоставки компания делает по собственной инициативе, оставляя за собой право в отказе на возврат или обмен.

1. Жалоба на заказ может быть принята к рассмотрению, если она подана в течение суток (24 часа) с момента выполнения заказа.

2. Порядок взаимодействия Компании с Клиентом в случае возникновения жалобы:

2.1. Компания уведомляет Клиента о получении жалобы в течение суток (24 часа), после чего проводит внутренне расследование ситуации в течение не более, чем 10 рабочих дней с момента получения жалобы. После проведения расследования, Компания дает Клиенту аргументированный ответ на его претензию.

2.2. Жалобы на качество и свежесть должны обязательно содержать фотографии. Фотографии, отправленные спустя сутки (24 часа) с момента выполнения заказа не рассматриваются. Фотографии необходимо отправлять на почту ZazaFlowers.od.ua@gmail.com

2.3. Рассмотрение жалобы может быть приостановлено из-за ненормативной лексики, отсутствия ответа от Клиента в течение 10 суток, отсутствие или предоставление фотографии не в установленные сроки (если фотография нужна для рассмотрения жалобы).

3. Причины наступления момента возврата.

3.1. Заказ доставлен не вовремя:

3.1.1.Если фактическое время доставки вышло за рамки указанного Клиентом временного промежутка на время от 2 часов и более - Клиент имеет право требовать компенсацию в размере 100% стоимости заказа.

3.1.2. Компания, не дает никаких гарантий, и снимает с себя ответственность, касательно времени доставки, если заказчиком указано “Созвониться с получателем, перед доставкой”. В таком случае, время указанное Получателем, во время звонка, является более приоритетным.

3.1.3. Положения пунктов о компенсациях не распространяются на случаи, когда в указанное Клиентом время, Получателя не было на месте, либо по просьбе Получателя время доставки было изменено, а также на случаи, когда Получатель отказался от получения заказа.

3.1.4. В дни массового спроса на услуги (Международный женский день, День святого Валентина) все заказы доставляются в течение дня.

3.2. Некачественный товар или отсутствие всех составляющих заказа:

3.2.1. В случае, если в момент вручения заказа Получателю, цветы были не свежими - Клиент имеет право на замену доставленной цветочной композиции.* К жалобе обязательно должны прилагаться фотографии (см. п.2.3), по которым возможно определить состояние цветов в день получения заказа.

3.2.2. В случае если какая-либо другая составляющая, кроме цветов, имеет не качественный вид - она подлежит бесплатной замене.

3.2.3. В случае отсутствия какой-либо составляющей в заказе – Мы оставляем за собой право вносить небольшие дизайнерские изменения.

4. Порядок проведения возврата средств:

4.1. Возврат средств производится в ближайший банковский день с момента принятия решения о возврате средств.

4.2. В случае, если возврат средств производится путем возврата платежа с дебетовой или кредитной карты (который был сделан на сайте в автоматическом режиме, с использованием эквайринговых систем), средства поступают на карту Клиента в течение 30 дней с момента наступления момента возврата (п.4.1.).

4.3. В случае если Компания произвела возврат по ошибочным платежным реквизитам, которые предоставленны Клиентом - возврат считается проведенным при наличии фактов или документов, подтверждающих возврат Компанией именно по реквизитам, предоставленным Клиентом.

5. Стороны освобождаются от обязательств по данному Соглашению вследствие возникновения форс-мажорных обстоятельств.

*- т.к. компания не может контролировать условия хранения цветов после их вручения - жалоба на качество может быть принята только в течение суток с момента выполнения заказа.